Оплата и доставка мебели
Оплата услуг фабрики Мебель-Сервис
Услуги, предоставляемые фабрикой Мебель-Сервис
К основным услугам, которые предоставляет фабрика относятся: ремонт мебели, перетяжка мебели, обивка мебели, реставрация мебели, замена и ремонт сломанных механизмов, замена фурнитуры и прочие работы. Особенности каждого из вышеперечисленных видов услуг описаны в соответствующих разделах официального сайта Мебель-Сервис.
Особенности предоставления услуг
Фабрика мебели Мебель-Сервис осуществляет свою деятельность в городе Киев и потому все работы по ремонту мебели (перетяжка, реставрация, обивка, замена сломанных механизмов и прочее) выполняются в мастерской фабрики. Выезд мастера на дом осуществляется в очень редких случаях и только тогда, когда есть полная информация о подлежащем ремонту предмете мебели (Например, наличие нескольких качественных фото, на которых отчетливо видно характер повреждений мебели и общее состояние предмета, подлежащего ремонту)
Мебель, подлежащая ремонту, может доставляться в мастерскую фабрики как транспортной службой фабрики, так и клиентом самостоятельно.
Оплата услуг фабрики Мебель-Сервис
Ориентировочные цены на выполнение тех, или иных услуг (перетяжки, обивки, реставрации, ремонта и т.д.) указаны на официальном сайте фабрики. Более точную цену можно узнать только после детального осмотра мебели мастером, поэтому цена перетяжки мебели, обивки, реставрации и других ремонтных работ формируется индивидуально и зависит от многих факторов (объема работ, материала, типа предмета мебели, характера повреждений и т.д.). При оформлении заказа, или вызове мастера на дом, с клиентом оговариваются все условия предоставления услуг и их оплаты (предоплаты).
Стоимость доставки мебели транспортной службой фабрики в мастерскую и обратно оговаривается индивидуально и в большей степени зависит от объема мебели, расстояния от мастерской до местоположения мебели, необходимости сборки-разборки мебели, необходимости выноса-подъема мебели на определенный этаж и других факторов.
Оплата и доставка мебели
Товары, которые реализовывает интернет-магазин Мебель-Сервис
Магазин Мебель-Сервис реализовывает как продукцию собственного производства, так и мебель, производимую фабриками-партнерами. Каталог мебели интернет магазина содержит большое количество разнообразной мебели для дома, для дачи, для офиса и для других помещений. Магазин реализовывает детские кровати из дерева (одноярусные, двухъярусные, односпальные, двуспальные и трехспальные), кровати из дерева для взрослых (односпальные, двуспальные, полуторные), двухъярусные трехместные кровати (новинка 2017-2020 годов), лавки из дерева, кухонные столы, кухонные уголки, мягкую мебель (диваны, кресла и прочее), стульчики, табуреты, полки, тумбы, подставки для воды из дерева и много другого.
Особенности оплаты и доставки товаров, купленных в магазине Мебель-Сервис
При оформлении заказа в магазине Мебель-Сервис стоит учитывать ряд условий:
- Если нужного товара нет в наличии на складе, то изготовление мебели на заказ осуществляется в срок от 20 до 30 дней. В таком случае выполнение заказа осуществляется только после внесения предоплаты в размере 20% от общей суммы заказа.
- Доставка мебели по Украине осуществляется только после внесения предоплаты в размере 20% от общей суммы заказа.
- Доставка мебели по Украине осуществляется службами перевозки: Нова Пошта, Деливери, Ин-Тайм и др.
- Доставка мебели по Киеву осуществляется транспортной службой фабрики Мебель-Сервис.
- Возможен самовывоз мебели из склада в Киеве, или с выставочного зала (магазина) фабрики. Более детально о самовывозе мебели стоит узнавать у продавца-консультанта интернет-магазина Мебель-Сервис.
Гарантия и возврат товара
Условия обмена, или возврата товара
На все товары интернет магазина «Мебель-Сервис» предоставляется официальная гарантия от производителя. При соблюдении определённых условий возможен возврат, или замена товара в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»
В соответствии с этим Законом, приобретённый у нас товар можно вернуть, или обменять в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении и на нём отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости и прочие повреждения.
- Товарный вид изделия сохранён, а также сохранена и не повреждена упаковка товара.
- Товар не собирался и не монтировался.
- Полностью сохранена комплектация товара: ярлыки, инструкции, заводская маркировка и т. д.
- Предъявлен чек, накладная, или договор, подтверждающие факт покупки товара в интернет магазине «Мебель-Сервис».
Если Вы решили вернуть товар и получить обратно свои деньги, то при себе необходимо иметь паспорт. Возврат денег осуществляется в течение 7 календарных дней.
Если товар Вам не подошёл, и Вы решили обменять его на другой аналогичный товар, то при наличии такого товара на складе обмен производится в тот же день, когда подано заявление об обмене товара. Если же аналогичного товара нет в наличии, то есть три варианта:
- Вы можете приобрести любой другой товар из имеющихся в наличии с соответствующим перерасчётом стоимости
- Вы можете расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара
- Вы можете дождаться поступления (изготовления) аналогичного товара. В день поступления аналогичного товара в продажу, продавец обязан сообщить об этом потребителя, который требует заменить товар
Транспортные услуги, и прочие расходы, сопутствующие возврату товара оплачивает покупатель.
Гарантия и послегарантийное обслуживание
В интернет магазине «Мебель-Сервис» действует гарантия от производителя.
Для обеспечения полной гарантии Вы должны воспользоваться услугами нашего мастера по сборке мебели.
На мебель, собранную заказчиком самостоятельно гарантия не распространяется.
Если с момента покупки и до момента проверки товара на его целостность и комплектацию прошло более 3-х рабочих дней, покупатель теряет право на бесплатную гарантию.
Срок выполнения гарантийных обязательств устанавливаются производителем, но этот срок не должен превышать 60 рабочих дней
К условиям гарантийного обслуживания не относятся:
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
- разболтанные в результате эксплуатации петли
- треснутые в результате эксплуатации механизмы
- сломанные, или деформированные детали в процессе эксплуатации товара
- поломка мебели и её отдельных элементов, полученная в процессе эксплуатации с нарушением правил использования предмета
- естественный износ мебели и её комплектующих
- повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий (природных явлений)
В случае возникновения негарантийного случая, или необходимости послегарантийного обслуживания, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос с помещения, доставка товар на склад продавца, повторный подъём, повторная сборка и т. д.)
При обнаружении механических повреждений товара, или отдельных его частей, отсутствии каких-либо комплектующих, или возникновении любых других претензий касаемо проданного нами товара, обязательно свяжитесь с продавцом-консультантом магазина «Мебель-Сервис» для максимально быстрого разрешения возникшей проблемы.