Оплата и доставка мебели

Оплата услуг фабрики Мебель-Сервис и доставка мебели

Оплата услуг фабрики Мебель-Сервис
Услуги, предоставляемые фабрикой Мебель-Сервис
Особенности предоставления услуг фабрикой Мебель-Сервис

Оплата и доставка мебели интернет-магазина Мебель-Сервис

Товары, которые реализовывает интернет-магазин Мебель-Сервис
Особенности оплаты и доставки товаров, купленных в магазине Мебель-Сервис
- Если нужного товара нет в наличии на складе, то изготовление мебели на заказ осуществляется в срок от 20 до 30 дней. В таком случае выполнение заказа осуществляется только после внесения предоплаты в размере 20% от общей суммы заказа.
- Доставка мебели по Украине осуществляется только после внесения предоплаты в размере 20% от общей суммы заказа.
- Доставка мебели по Украине осуществляется службами перевозки: Нова Пошта, Деливери, Ин-Тайм и др.
- Доставка мебели по Киеву осуществляется транспортной службой фабрики Мебель-Сервис.
- Возможен самовывоз мебели из склада в Киеве, или с выставочного зала (магазина) фабрики. Более детально о самовывозе мебели стоит узнавать у продавца-консультанта интернет-магазина Мебель-Сервис.
Гарантия и возврат товара
Условия обмена, или возврата товара
На все товары интернет магазина «Мебель-Сервис» предоставляется официальная гарантия от производителя. При соблюдении определённых условий возможен возврат, или замена товара в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»
В соответствии с этим Законом, приобретённый у нас товар можно вернуть, или обменять в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении и на нём отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости и прочие повреждения.
- Товарный вид изделия сохранён, а также сохранена и не повреждена упаковка товара.
- Товар не собирался и не монтировался.
- Полностью сохранена комплектация товара: ярлыки, инструкции, заводская маркировка и т. д.
- Предъявлен чек, накладная, или договор, подтверждающие факт покупки товара в интернет магазине «Мебель-Сервис».
Если Вы решили вернуть товар и получить обратно свои деньги, то при себе необходимо иметь паспорт. Возврат денег осуществляется в течение 7 календарных дней.
Если товар Вам не подошёл, и Вы решили обменять его на другой аналогичный товар, то при наличии такого товара на складе обмен производится в тот же день, когда подано заявление об обмене товара. Если же аналогичного товара нет в наличии, то есть три варианта:
- Вы можете приобрести любой другой товар из имеющихся в наличии с соответствующим перерасчётом стоимости
- Вы можете расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара
- Вы можете дождаться поступления (изготовления) аналогичного товара. В день поступления аналогичного товара в продажу, продавец обязан сообщить об этом потребителя, который требует заменить товар
Транспортные услуги, и прочие расходы, сопутствующие возврату товара оплачивает покупатель.
Гарантия и послегарантийное обслуживание
В интернет магазине «Мебель-Сервис» действует гарантия от производителя.
Для обеспечения полной гарантии Вы должны воспользоваться услугами нашего мастера по сборке мебели.
На мебель, собранную заказчиком самостоятельно гарантия не распространяется.
Если с момента покупки и до момента проверки товара на его целостность и комплектацию прошло более 3-х рабочих дней, покупатель теряет право на бесплатную гарантию.
Срок выполнения гарантийных обязательств устанавливаются производителем, но этот срок не должен превышать 60 рабочих дней
К условиям гарантийного обслуживания не относятся:
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
- разболтанные в результате эксплуатации петли
- треснутые в результате эксплуатации механизмы
- сломанные, или деформированные детали в процессе эксплуатации товара
- поломка мебели и её отдельных элементов, полученная в процессе эксплуатации с нарушением правил использования предмета
- естественный износ мебели и её комплектующих
- повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий (природных явлений)
В случае возникновения негарантийного случая, или необходимости послегарантийного обслуживания, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос с помещения, доставка товар на склад продавца, повторный подъём, повторная сборка и т. д.)
При обнаружении механических повреждений товара, или отдельных его частей, отсутствии каких-либо комплектующих, или возникновении любых других претензий касаемо проданного нами товара, обязательно свяжитесь с продавцом-консультантом магазина «Мебель-Сервис» для максимально быстрого разрешения возникшей проблемы.